Работа в интернете

Добро пожаловать на наш новый форум
Текущее время: 28 мар 2024, 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как заставить рекламу работать
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 09:13 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 18:13
Сообщений: 52
Наверняка почти любому владельцу бизнеса знакома ситуация, когда продажи в компании идут на спад. Какое решение первым делом приходит в голову, чтобы изменить ситуацию? Правильно - разместить рекламу .

Все мы прекрасно знаем аксиому: "Реклама - двигатель торговли".

Но этим инструментом надо уметь пользоваться. Однако некоторые предприниматели хоронят целиком те или иные способы рекламы , считая их неэффективными, в то время как проблема кроется совсем в другой сфере.

Где размещать

По роду своей деятельности я часто слышу следующие утверждения: "Листовки никому не интересны!", "Баннеры изжили себя!", "Реклама в журналах - пустая трата денег!". Открою вам секрет - реклама по-прежнему работает. Задача состоит в том, чтобы сделать так, чтобы она работала лучше. Давайте рассмотрим типичные ошибки, которые делает большинство компаний, размещая рекламу .

Большинство предпринимателей, приняв решение начать рекламную кампанию, фокусируют 90% внимания на выборе рекламоносителя и лишь 10% - на своем сообщении. В результате огромные деньги выбрасываются на ветер.
Первым делом следует подумать о том, ЧТО вы хотите сказать клиенту, и только потом - КАКИМ образом донесете до него свое сообщение. Вспомните о своем уникальном торговом предложении. Чтобы лучше понять, что это такое, ответьте сами на очевидный вопрос, возникающий у потенциально клиента: "Почему я должен выбрать именно вас, если конкуренты предлагают то же самое за те же деньги?".

Как показывает практика, большинство предпринимателей не в состоянии ответить на этот вопрос. И после этого удивляются, почему у них не растут продажи. Более того, не имея уникального предложения, ничего не остается, кроме как привлекать клиента более низкой ценой. Но конкурировать только ценой - плохая практика, которая вряд ли поспособствует развитию бизнеса. Если же создано уникальное предложение, в результате могут выбрать именно вашу фирму, даже если у нее завышены цены.

Не распыляться

Плохо, если реклама не соответствует целевой аудитории. К примеру, пенсионерка Мария Ивановна, доставшая из своего почтового ящика листовку с приглашением посетить новый шикарный ресторан, не является целевой аудиторией. Во-первых, она в данном случае неплатежеспособна, а во-вторых - вообще не ходит по ресторанам.

Так же маловероятно, что сработает оставленная на капоте машины листовка с предложением воспользоваться услугами такси. Автовладелец платежеспособен, но, скорее всего, услугами такси пользуется довольно редко.

Слабые заголовки

Больше половины успеха рекламы - в эффективном заголовке. Вспомните, как вы поступаете, доставая кипу рекламы из почтового ящика? Если не выкидываете сразу всю пачку в мусорную корзину, то производите беглую сортировку буклетов, и именно по заголовкам. Те, что "зацепили", - берете домой, остальные - в мусор. Под такой же принцип сортировки попадает и вся остальная реклама .

Определить хороший заголовок можно так: сформулируйте несколько, внесите их как текстовую рекламу в поисковой системе Интернет и посмотрите, на какой из них будут чаще "кликать". Заголовки типа: "Сезонная распродажа", "Самые низкие цены", "Приходите к нам" и т. д. действительно перестали работать. Вместо них попробуйте что-нибудь вроде: "10 секретов ... бизнеса, о которых вам не говорят" или "10 запрещенных приемов...".

Товар вместо выгоды

Чтобы продать товар, надо хорошо понимать мотивацию людей, которые его покупают. Есть неплохой афоризм: "Люди покупают не гвозди, а дырки в стенах". Это значит, что рекламировать надо не товар или услугу, а выгоду или решение той или иной проблемы. Например, если вы занимаетесь продажей и установкой кондиционеров, то рекламировать следует не сами кондиционеры, а "комфортную погоду в доме". Никто не покупает прибор ради него самого. Его покупают, чтобы создать комфортные климатические условия, чистый воздух и т. д.

Можно написать примерно так: "Жара в квартире сводит с ума? Пропал аппетит? Вы не высыпаетесь по ночам? Создайте легкую комфортную прохладу, заказав кондиционер по специальной цене только на этой неделе". Покажите клиенту возможность решить его сегодняшние проблемы. И когда он поймет, что это можно сделать буквально одним звонком, мотивация позвонить вам будет у него в разы выше.

Отсутствие ограничений

Людям свойственно оставлять все "на потом". Если вы ничего не сделаете для того, чтобы клиент пришел к вам сегодня и совершил покупку, то, возможно, этого не произойдет никогда. Даже если он заинтересовался вашим предложением.
Покажите клиенту, что он может потерять, если совершит покупку потом, а не сейчас. Хорошо работают ограничения (по цене, по срокам продаж и т. д.) 3 - 4 дня. Еще лучше - 24 часа. Ограничения больше 7 дней практически не работают.

Нет призыва к действию

Один из важных элементов рекламного сообщения - "призыв к действию". Реклама может привлекать клиентов убедительными заголовками и иметь красочное описание выгод, но все это не даст результата, если не включить четкий призыв к действию.

Именно прямота окажет прямое влияние на продажи. В сообщении необходимо писать не "тел. ХХХ-ХХ-ХХ", а "позвони по тел. ХХХ-ХХ-ХХ". Как показывает практика, количество звонков во втором варианте будет намного больше.


Без отзывов и гарантий

Отсутствие положительных отзывов неизбежно ведет к неэффективности рекламной кампании. Люди верят тому, что сказано о фирме, в 20 раз сильнее, чем тому, что говорит о себе сама фирма. Поэтому нужно использовать отзывы везде - на интернет-сайте, в брошюрах, листовках, газетных статьях и т. д.

Отзывы добавляют компании вид "прозрачности", тем самым способствуя принятию решения о сотрудничестве с ней.
Гарантии сами по себе увеличивают количество продаж. И чем сильнее гарантии, которые предоставляют покупателям, тем более возрастают продажи. Если вы уверены в своем товаре или услуге - смело давайте стопроцентную гарантию. Это поможет победить конкурентов, даже не имея дополнительных преимуществ.

Похожесть и креатив

Если ваша реклама сливается с общей массой рекламных сообщений, то, скорее всего, вы получите довольно средние результаты: как у всех. Чем более вы выделитесь, тем более заметны будете для клиента. Например, при обилии ярких рекламных модулей на развороте журнала порой выгодно предпочесть черно-белый вариант.

Как ни странно, плохо работает креативная реклама . Так же, как красивая, смешная, забавная и т. д. Рекламные агентства зачастую настолько ударяются в креатив, что реклама начинает продвигать либо сама себя, либо рекламное агентство, ее создавшее. А единственная задача рекламы - получить отклик (звонок, визит в офис или на сайт). И больше - ничего.

И, наоборот, реклама , в которой перечислены только сухие факты и термины, выглядит довольно скучно, она похожа на инструкцию по эксплуатации и поэтому тоже работает плохо. Человек принимает решение сначала на эмоциональном уровне и лишь потом ищет логические причины, объясняющие его решение. Старайтесь описывать свои товары и услуги ярко и эмоционально, чтобы первой мыслью, родившейся в голове вашего потенциального клиента, была мысль: "Хочу!", а уж только потом: "А надо ли мне это?".

Самое частое заблуждение

Очень частое заблуждение руководства самых разных компаний: "Когда все в порядке - реклама не нужна". Как только в компанию приходят пять - десять новых клиентов, руководитель обычно думает, что так будет всегда. Информационный фон создан, о фирме заговорили, все хотят быть клиентами, значит, рекламу можно снимать. И, обслужив этих клиентов, сотрудники удивляются, что поток иссяк.

Известный экономист Роберт Кийосаки говорит о рекламе следующее: "Продвижение - это шестинедельный цикл. Это значит, если я рекламируюсь сегодня, рост будет только через шесть недель. Многие фирмы нарушают шестинедельный цикл. Они дают рекламу и устраивают промоакции, скажем, четыре недели и, поскольку ничего не происходит, прекращают это делать. Через две недели их бизнес волшебным образом идет вверх. В течение четырех недель бизнес на пике. После этого совершенно неожиданно начинается спад - потому что шесть недель назад предприниматель остановил рекламную кампанию.

...Рекламируйтесь, независимо от того, на пике экономика или на спаде. Рекламируйтесь и продвигайте компанию, даже если у вас нет денег. Если у вас нет денег, выйдите в обед на угол с плакатом, продвигающим вашу компанию. Вы не только найдете новых клиентов, но еще и сэкономите денег на обеде, сбросите лишний вес и загорите на солнце"."

Алексей Попович, бизнес-консультант, специалист по маркетинговым коммуникациям

Полностью материал доступен на http://www.public.ru




Источник: "Санкт-Петербургские ведомости", Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заставить рекламу работать
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 09:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 18:13
Сообщений: 52
О важности качественной рекламы говорить не приходится. Я также не буду говорить о способах рекламы. Каждый из них хорош по-своему и должен творчески применяться в конкретном бизнесе.
Говорить будем о свойствах рекламы, которые заставляют ее работать.
Я просто разложил их по пунктам.
Итак, приступим.
1. Целевая аудитория.
Реклама должна быть направлена на узкий круг людей. Чем этот круг меньше, тем легче с этими людьми работать.Если Ваша реклама обращена ко всем, ее никто не услышит.
2. Уникальное торговое предложение.
Дайте клиенту ответ на вопрос, почему он должен покупать именно у Вас и клиент Ваш! Этим предложением должна быть пронизана вся реклама. Кроме того, Ваше УТП должно отвечать реальным запросам (теплые одеяла в Африке, менее востребованы, чем в Сибири). Также выделяться из общей массы должна сама реклама. Вас скорее заметят.
3. Текст. Текст — это главное!
Не можете написать сами, найдите профессионала.
4. Привлекательное предложение.
Предложите клиенту что-то бесплатно или очень дешево, чтобы завязать отношения и заинтересовать его. А прибыль получите на втором шаге.
5. Ограничения.
Самые эффективные ограничения по времени. Ограничения больше 7-ми дней работают плохо, лучше 3-4 дня или 24 часа. Ограничения по количеству товара работают хуже, их надо обосновать.
6. Отзывы.
Отзывы Ваших клиентов о Вас вызывают больше доверия. Лучше когда отзывы документально подтверждены (на фирменном бланке и с печатью), иначе каждый может писать себе отзывы сам. А это прекрасно понимает клиент.
7. Гарантии.
Вы должны гарантировать качество своего продукта.
8. Выгода клиента.
В первую очередь нужно говорить о выгодах клиента, которые он получит, если приобретет Ваш товар, а не о своих наградах и дипломах.
9. Отклик.
Реклама должна иметь целью конкретное действие, ожидаемое от клиента (звонок, приход в магазин, заказ и пр.). Имиджевую рекламу мы не рассматриваем. Это могут себе позволить только очень крупные компании.
10. Сама по себе красота и юмор в рекламе работают плохо, если только это не требуется самой концепцией продаж.
Я не претендую на всю полноту освещения этой темы. Конечно, ее можно продолжать и дополнять до бесконечности. Но, если применить хотя бы то, о чем я написал, то эффект не заставит себя ждать.
А если Вам нужно организовать рекламную компанию или получить консультацию, обращайтесь!
(Специализируюсь на контекстной рекламе).
Анатолий Платонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB